Архив за Август 22nd, 2015

Пять вопросов эквадорке

 «В настоящее время у нас самое коррумпированное правительство в истории Эквадора. Новые законы обязывают нас платить очень высокие налоги абсолютно за всё!» Бернарда — маркетолог в одном из крупнейших и старейших туроператоров Эквадора. Ей 25, она объехала всю Южную Америку, США, 17 стран Европы, была в России и некоторых странах Азии. Она стала одной из причин нашего приезда в Эквадор, потому что рассказывала о нём с горящими глазами, когда мы общались в Кордобе. Сейчас Берни планирует путешествовать ещё. Она хочет пожить в других странах, чтобы познакомиться с другими культурами, увидеть мир и получить новый опыт. После этого девушка вернётся в Эквадор, чтобы работать на благо своей страны. Читать интервью


Источник

Поездки на Ольхон из Иркутска

 О красоте крупнейшего острова на озере Байкал об Ольхоне ходят легенды. Каждый, любящий природу, житель Иркутска обязан там побывать. Многие отмечают, после поездки на остров, увеличение энергии и поднятие тонуса. Это особое место по энергетике. Самый простой способ поездки на Ольхон из Иркутска – это экскурсионный тур. Практически все туристические компании Иркутска предлагают подобные туры. Они отличаются продолжительностью, ценой и насыщенностью программы. Для детей до 12 лет возможны скидки. Как добраться на Ольхон из Иркутска Самостоятельно можно добраться из Иркутска до Ольхона на общественном транспорте: автобусе или маршрутке, с дальнейшей пересадкой на паром. Стоимость варьируется в пределах 500–600 рублей в зависимости от вида транспорта. Автобусы отъезжают от автовокзала (ул. Октябрьской революции, 11). На маршрутку можно сесть также на автовокзале и на остановке центрального рынка. Путь неблизкий. Практически 250 км. Это 5 часов в пути… Читать далее


Источник

В аэропорту Парижа туристам станет легче общаться с персоналом

В парижском аэропорту Руасси разработали специальное приложение, которое позволит иностранцам обратиться к персоналу аэропорта на родном языке и наоборот. Приложение Trad112 будет доступно в двух версиях – для широкой публики и профессионалов. Начиная с учебного года, им оснастят всех сотрудников службы спасения аэропорта с тем, чтобы они могли сразу же вникнуть в суть проблемы пассажира и оперативно оказать ему помощь. Использованное в индивидуальном порядке приложение уже помогло на днях сотруднику скорой помощи выявить аневризму аорты у пассажира из Испании. Благодаря тому, что пассажир смог подробно на родном языке описать симптомы, ему была оказана помощь. Создателем приложения стал 42-летний пожарный. С 2013 года он продвигает свой проект, на который ушло 30 000 евро. «Trad112 – не просто переводчик, — говорит создатель приложения. — В нем заложена целая серия вопросов, задаваемых традиционно пассажирам сотрудниками службы спасения или медиками». Приложение было разработано на 14 языках.  

Ссылка на источник