Архив за Ноябрь 12th, 2015

Постояльцы Four Seasons Hotel Lion Palace St.Petersburg будут "хорошо пахнуть"

Отель Four Seasons Hotel Lion Palace St.Petersburg совместно с магазином селективной парфюмерии Molecule предложил своим постояльцам услугу «парфюмерного консьержа». Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Новая опция доступна для тех, кто проживает в номерах класса люкс. На выбор постояльцам будут предлагать несколько пробников ароматов из коллекции Molecule, миниатюру понравившегося парфюма гости получат в подарок. Список брендов включает Annick Goutal, Atelier Cologne, Byredo, Le Labo и другие. Коллекция духов будет меняться раз в три месяца. «Отели класса люкс обязаны предвосхищать потребности и желания гостей. «Парфюмерный Консьерж» позволит нашим гостям не беспокоиться о соответствии объема флакона любимых духов требованиям авиакомпаний и просто приезжать в Санкт-Петербург налегке», — прокомментировал генеральный управляющий отеля Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg Мартин Ромберг.  

Ссылка на источник

Эмодзи станут символами Финляндии

Финляндия выпустила официальные эмодзи (смайлы), олицетворяющие культурные и исторические особенности страны. Финны утверждают, они стали первыми, кто разработал национальные эмодзи. Всего будут доступны 30 смайлов. Первыми представленными публике эмодзи стали «Металлист» — трясущий головой под тяжелую музыку молодой человек, «Сауна» (обнаженные женщина и мужчина парятся в популярном аналоге бани) и «Неубиваемая» — Nokia 3310, один из самых продаваемых телефонов финского производителя в мире, известный своей долговечностью. «Надеюсь, что таким образом мы раскроем миру не только свою чудаковатость, но и нашу мощь, одной из основ которой является обезоруживающая честность», — сказал Петра Теман, сотрудник МИД страны. Весь набор эмодзи будет выпущен 1 декабря и станет частью календаря ThisisFINLAND 2015, доступного на 13 языках. Найти его можно на сайте xmas.finland.fi и в официальных аккаунтах ThisisFINLAND в социальных сетях.  

Ссылка на источник

"Убьет" ли Expedia Inc. своего главного конкурента

Сервис аренды недвижимости для туристов HomeAway, который называют «убийцей Airbnb», будет продан компании Expedia Inc. за 3,9 миллиарда долларов. Как сообщает TechCrunch, сделка будет завершена в первом квартале 2016 года. Генеральный директор Expedia Inc. Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi) рассказал, что компания уже давно присматривалась к быстрорастущему рынку аренды домов для путешественников, который оценивается в 100 миллиардов долларов. «Включения HomeAway в семью Expedia Inc. стало следующим логичным шагом», — отметил Хосровшахи. В настоящее время HomeAway предлагает в аренду более миллиона домов в 190 странах мира, как и Airbnb. Сервис выступает лишь посредником между владельцами недвижимости и туристами, беря за свои услуги комиссионный сбор. Кроме того, компании принадлежит несколько крупных региональных брендов в различных странах. Например, снять дом также можно на VRBO.com, VacationRental.com и BedandBreakfast.com. Основным активом Expedia Inc. является онлайн тревел-агентство Expedia, считающееся одним из старейших и крупнейших в мире. Компания появилась в 1996 году. Сейчас на сайте агентства можно приобрести авиабилеты, забронировать гостиницу, взять в аренду автомобиль и подыскать морской круиз.  

Ссылка на источник

"Чудесная" находка, которая просто "парит" в воздухе

Датский турист Могенс Эскесен случайно нашел «парящий» валун. Эскесен работает медбратом-анестезистом в больнице норвежского города Кристиансанн. Во время недавней прогулки неподалеку от деревни Льосланд в губернии Вест-Агдер датчанин обнаружил огромный камень, который, казалось, «парил» в воздухе. Эскесен был удивлен, что до него этот валун никто не замечал. «Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь говорил что-то об этом камне. Возможно, что многие видели его до меня, но никаких фотографий я не видел», — рассказал изданию турист. Он предположил, что валун лежал «не задокументированным» на протяжении тысяч лет. «Его поместил туда лед, и на протяжении многих лет мелкие частицы выдувались. Теперь под ним лежит всего три небольших камня», — сообщил Эскесен. Геолог на пенсии Уле Фритьоф Фригстад назвал находку «чудесной» и отметил, что Эскесен, возможно, прав в своих догадках. «Лед растаял здесь где-то 12 тыс. лет назад, так что это, должно быть, случилось в период таяния», — рассказал он.  

Ссылка на источник

Йемен до войны: мужской и женский рынок.

 Рынок в Йемене стране может быть мужским или женским, и о том, кому, куда и за чем можно или нельзя ходить, я расскажу в этой статье. Кому, куда и как ходить в этой стране за покупками имеет большое значение. САНА, ЙЕМЕН: Продавец и покупатель в традиционных йеменских головных платках жмут руки на одном из рынков в столице страны. © Dmitry Chulov.   Читать далее…


Источник

Программа "Хорватия 365" привлекает туристов в любое время года

В октябре Хорватия приняла 640 тыс. туристов, что на 3% больше, чем годом ранее. При этом они провели в стране 2,1 млн ночевок, что на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. Из них на иностранных гостей пришлось 1,83 млн ночевок. Наиболее популярной у туристов оказалась в октябре Сплитско-Далматинская область: 122 тыс. отдыхающих (рост 9%) и 488 тыс. ночевок (рост 20%). В Истрии гостей было 106 тыс., а количество ночевок составило 424 тыс. В обоих случаях показатели выросли в среднем на 5% по сравнению с октябрем 2014 г. Третье место заняла Дубровницко-Неретванская область — 106 тыс. отдыхающих (рост 5%) и 378 тыс. ночевок (рост 4,4%). В октябре наиболее многочисленными туристами стали жители Германии, Австрии, Великобритании, Словении, США, Франции, Швейцарии, Италии, Швеции, Польши и Южной Кореи. «Результаты отрасли в октябре показали, что программа «Хорватия 365″, рассчитанная на развитие круглогодичного туризма, полностью оправдала себя», подчеркнул министр туризма Дарко Лоренцин. С января по октябрь Хорватию посетили в общей сложности 13,77 млн гостей, которые провели более 77 млн. ночевок. Это соответственно на 8,2% и 6,8% больше, чем за 10 месяцев 2014 г.  

Ссылка на источник