Архив за Октябрь 29th, 2015

И детям станет комфортно на пляже "Бачвице"

На популярном в Сплите пляже «Бачвице» организуют специальную зону для отдыха с детьми. Здесь поставят качели, игровые домики, песочницы, высадят деревья и кустарники. Детскую зону разместят к востоку от кафе «Жбирач». В дальнейшем власти планируют благоустроить территорию района вплоть до хостела «Железничар». Пляж «Бачвице» в Сплите любят местные жители, предпочитающие активный отдых. Особую популярность здесь приобрела пицигин — командная игра в мяч, когда ее участники стоят на мелководье. Цель соревнования, немного напоминающего волейбол, — не дать мячу упасть в воду. Проект организации детской зоны отдыха еще не утвержден. Никша Иванович, генеральный директор компании Bacvice plaza, управляющей пляжем, пригласил всех желающих высказывать идеи по благоустройству территории.  

Ссылка на источник

Сколько стоит проехать одну милю

Портал Travel Republic сравнил стоимость поездки в различном транспорте в разных уголках мира. Самым дорогим из всех способов оказалась венецианская гондола со стоимостью поездки 72€ за милю (1 миля = 1,6 км) — в сто раз больше, чем, например, поездка на лондонском автобусе. Самыми дешевыми являются так называемые Chicken bus — бывшие школьные автобусы, которые украшают различными рисунками, надписями и предметами в Гватемале, которые стоят 0,004€ за милю. Но возможно лучшая стоимость с точки зрения цены и впечатлений — гидросамолет на Мальдивах. Туристы должны заплатить всего 2,7€ за милю и за эти деньги получили бы великолепный вид на экзотические острова. САМЫЙ ДОРОГОЙ ВИД ТРАНСПОРТА — Венеция, Италия – Гондола. Цена за милю: 72€ (81€ за 40 минут) — Занзибар, Танзания – Лодка Доу. Цена за милю: 31€ — Сидней, Австралия – Водное такси. Цена за милю: 9,7€ — Каир, Египет – Верблюд. Цена за милю: 8,8€ — Амстердам, Нидерланды – Велосипед. Цена за милю: 5,3€ (8€ за день) — Гренландия – Собачья упряжка. Цена за милю: 4€ (103€ за стандартный тур) — Нью-Йорк — Желтое такси. Цена за милю: 3,4€ — Мальдивы — Гидросамолет. Цена за милю: 2,7€ — Виктория, Гонконг, КНР – Джонка. Цена за милю: 1,2€ (11,4€ для тура часа) САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА — Гватемала — Chiken bus. Цена за милю: 0.004€ — Вьетнам — скутер. Цена за милю: 0,04€ (3,5€ за день) — Мумбаи, Индия – Поезд. Цена за милю: 0,07€ — Токио, Япония – Сверхскоростной пассажирский экспресс.Цена за милю: 0,4€ — Лондон, Великобритания — Автобус. Цена за милю: 0,6€ (2€ за билет в один конец) — Бангкок, Таиланд — тук-тук. Цена за милю: 1,3€ — Гавана, Куба – Ретроавтомобиль. Цена за милю: 1,3€ — Сан-Франциско, США – Канатная дорога. Цена за милю: 2€ (6,3€ за билет в один конец) — Новый Орлеан, США – Пароход. Цена за милю: 1,4€ (26€ за 1.5 часа)  

Ссылка на источник

Взять на прицел

Здесь на самом берегу Комо расположен «музыкальный» курорт CastaDiva Resort & Spa, где под мелодичные всплески воды можно не только расслабленно проводить время за завтраками или посещениями СПА, но и посвятить себя более активному отдыху. Свежий северный воздух придаст телу бодрости и поможет настроиться на новые спортивные достижения. А расположенные на Комо гольф-клубы идеально подходят для тех, кто не боится новых ориентиров и всегда бьет точно в цель.

Ссылка на источник

Какой вкус имеет кофе на высоте 1 815 метров

Национальная испанская вендинговая ассоциация (ANEDA) сняла на видео реакцию людей, которые, поднявшись на пик Пеньяголоса в Валенсии, на высоту 1 815 метров, увидели там кофе-автомат. Запись попала в сеть в понедельник. Как рассказал Хауме Пире, креативный директор видеоролика, были некоторые инциденты и «было совсем непросто поднять автомат, который весит более 100 кг, на такую высоту». По его словам, установить вендинговый аппарат на вершине планировалось за несколько часов, однако в итоге на это потребовалось 5 часов. Видео снимали скрытой камерой. Представители ANEDA рассказали, что лица туристов были «удивлённые». При этом в интернете ассоциация продвигает свою продукцию под хештегом #benditasmaquinas. Это видео стало первым. Благодаря таким роликам в ANEDA хотят выяснить «из первых рук, где разместить кофейный автомат».  

Ссылка на источник

Что отели Бергамо предлагают за 35 евро

Владельцы гостиниц Бергамо решили последовать примеру рестораторов и присоединись к системе «35 евро». Около 20 отелей Бергамо, работающих по системе Bed&Breakfast, приняли участие в новом проекте. Суть его заключается в том, чтобы заставить туриста задержаться в Бергамо подольше за приемлемые деньги. Сейчас в среднем путешественники проводят в городе около шести часов. Летом многие рестораны высокой кухни начали акцию «35 евро» (ей посвящен специальный сайт trentacinqueuro.it). За эти деньги клиент получал все: столовые приборы, сервис, блюда и напитки. Теперь к акции присоединились отельеры. Правда, постояльцам гостиниц придется добавить к сумме налог за проживание, но номер и завтрак входят в указанную стоимость. Кроме того, в некоторых случаях в 35 евро включена даже аренда мотоцикла Honda и электрического велосипеда Scott. Бергамо – город в итальянском регионе Ломбардия, столица провинции Бергамо. Расположен в 50 км от Милана. В Бергамо проживают около 110 000 человек.  

Ссылка на источник

Город Сибиу и переход границы с Румынией: наш веселый автостоп

 Перед Болгарией, мы прогулялись по городу Сибиу, который считается одним из крупнейших культурных центров Румынии. Город знаменит своими домами с глазами. Такая необычная архитектура, в сочетании с австро-венгерским прошлым делает город интересным для фотографирования, и просто Сибиу — очарователен. Чтобы увидеть город с высоты, нужно подняться на башню советов.В городе множество неплохих кафе с традиционной румынской кухней. После Сибиу нас ждала дорога до границы с Болгарией, которая растянулась на 2 дня, так мы незапланированно остались ночевать в кемпинге и только на следующий день перешли границу и доехали до нашего первого места в Болгарии — города Белоградчик. О дороге, автотопе и переходе границы (Калафат-Видин) — здесь:


Источник

Отпуск в Чикаго

 Чикаго — третий по численности населения город в США; крупнейший мегаполис штата Иллинойс, раскинувшийся вдоль побережья озера Мичиган. Чикаго часто называют «Второй Город» или «Город Ветров»: под «вторым городом» подразумевается лидерство в экономическом плане (после Нью-Йорка), а кличку «город ветров» он получил из-за колебаний городской власти (а не из-за сильных ветров, как многие думают). Прозвище, сказанное политиками, так закрепилось, что стало вторым именем Чикаго. Этому городу не занимать дерзости и тщеславия, в нем есть что-то завораживающее… Мощная архитектура Чикаго скрывает мексиканские, польские, вьетнамские и другие этнические жилые районы, по которым можно побродить. Это город блюза, джаза и рок-клубов, открытых каждую ночь.   Чикаго поистине необъятен, не случайно его называют The City of Broad Shoulders, то есть «Широкоплечий город». Причем каждый из его 77 (!) районов имеет свой неповторимый стиль. Например, район под названием The Loop будет интересен любителям архитектуры — здания XIX века стоят здесь рядом с лучшими образцами современного американского градостроительства. В районе Gold Coast собирается модная, хорошо зарабатывающая молодежь, а Wicker Park и Bucktown напоминают нью-йоркский Гринвич-Вилидж — здесь тусуется богема. В пригородах города небоскребы сменяются традиционными двухэтажными домиками, а в парке Линкольн можно провести день вдали от городского шума и суеты.   Хотите узнать немного больше? Читайте статью «Отпуск в Чикаго» на сайте TURAKO.ru  


Источник

Turkish Airlines поможет туристам из Индии и Саудовской Аравии посетить Великобританию

Управление по туризму Великобритании VisitBritain и авиакомпания Turkish Airlines заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках договора они планируют привлекать туристов в Соединенное королевство, проводя рекламные кампании в Индии, Саудовской Аравии и других странах Залива. Турецкий перевозчик будет активно работать с основными английскими аэропортами — лондонскими Heathrow и Gatwick, а также региональными авиагаванями в Манчестере, Бирмингеме и Эдинбурге. Авиакомпания в настоящее время входит в десятку крупнейших в мире с одной из самых развитых маршрутных сетей. По словам исполнительного директора VisitBritain Салли Болкомб, партнерское соглашение позволит привлекать в Великобританию путешественников из стран, в которые летает Turkish Airlines. В Индии рекламная кампания стартует уже в 2016 году. Ежегодно оттуда в Великобританию прибывают более 400 тыс. туристов.  

Ссылка на источник